Технология бетона
  • 12.10.2014
    Перевозки нерудных строительных материалов

    Перевозки нерудных строительных материалов по железной дороге обусловлены неравномерностью разведанных запасов и различным качеством сырья: неодинаковыми объемами, структурой капитального строительства и уровнем развития производства нерудных строительных материалов в экономических районах,... 
    [Читать полностью]

  • 11.10.2014
    Действующие мощности в промышленности полимерных строительных материалов

    Следует повысить технический уровень промышленности строительных конструкций и материалов. Технический уровень кирпичной, известковой, гипсовой промышленности и промышленности других местных строительных материалов требует большой численности работающих и не обеспечивает необходимого качества... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2014
    Технология высокопрочных и долговечных бетонов

    К высокопрочным долговечным бетонам мы относим такие, которые характеризуются коэффициентом конструктивного качества больше 250 (приближающегося по величине металлов невысокого качества) и маркой по морозостойкости 200 и более. В соответствии с этим обычные высокопрочные бетоны имеют прочность при... 
    [Читать полностью]

Перевозки нерудных строительных материалов

Перевозки нерудных строительных материалов по железной дороге обусловлены неравномерностью разведанных запасов и различным качеством сырья: неодинаковыми объемами, структурой капитального строительства и уровнем развития производства нерудных строительных материалов в экономических районах, областях, краях и автономных республиках; разобщенностью промышленности нерудных строительных материалов по многочисленным министерствам и ведомствам.

Основная масса природных каменных материалов перевозится внутри экономических районов. Однако многие районы в значительных объемах вывозят каменные материалы. Наиболее крупными поставщиками каменных материалов являются Северо-Кавказский, Уральский, Донецко-Приднепровский и Юго-Западный экономические районы.

Анализ перевозок каменных материалов показывает, что многие районы, являясь дефицитными по этим видам ресурсов, в то же время вывозят их в значительных объемах в другие районы. К таким экономическим районам относятся Центральный, Центрально-Черноземный, Западно-Сибирский, Южный и др. В общей сложности встречные перевозки каменных материалов превышают 10% всех отправленных каменных материалов.

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.