Технология бетона
  • 12.10.2014
    Перевозки нерудных строительных материалов

    Перевозки нерудных строительных материалов по железной дороге обусловлены неравномерностью разведанных запасов и различным качеством сырья: неодинаковыми объемами, структурой капитального строительства и уровнем развития производства нерудных строительных материалов в экономических районах,... 
    [Читать полностью]

  • 11.10.2014
    Действующие мощности в промышленности полимерных строительных материалов

    Следует повысить технический уровень промышленности строительных конструкций и материалов. Технический уровень кирпичной, известковой, гипсовой промышленности и промышленности других местных строительных материалов требует большой численности работающих и не обеспечивает необходимого качества... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2014
    Технология высокопрочных и долговечных бетонов

    К высокопрочным долговечным бетонам мы относим такие, которые характеризуются коэффициентом конструктивного качества больше 250 (приближающегося по величине металлов невысокого качества) и маркой по морозостойкости 200 и более. В соответствии с этим обычные высокопрочные бетоны имеют прочность при... 
    [Читать полностью]

Указанные предпосылки регионального развития

В то же время размещение отраслей промышленности, изготовляющих местные строительные конструкции и материалы (сборный железобетон, стеновые материалы, бетон, раствор, асфальтобетон и др.), непосредственно определяется локальными объемами и структурой строительства.

Указанные предпосылки регионального развития отдельных отраслей инвестиционного комплекса и определяют состав затрат, подлежащих учету при сравнении вариантов размещения отдельных видов производства отраслей промышленности и народного хозяйства. При этом следует иметь в виду, что состав затрат в строительную базу зависит от сравниваемых районов размещения отдельных видов производства. Чем крупнее регион, тем полнее будет состав затрат в развитие материально-технической базы строительства.

Например, при сравнении вариантов размещения производства в Сибири и в европейских районах и в том, и в другом случае подлежат учету все затраты как в строительную индустрию, так и в промышленность строительных конструкций и материалов, поскольку целесообразное размещение предприятий даже цементной промышленности определяется в радиусе доставки цемента на 400 и500 км. При сравнении же вариантов размещения производства (предприятий) в пределах одного экономического района капитальные затраты на развитие цементной промышленности могут не учитываться, поскольку такие варианты не могут повлиять на отраслевые факторы размещения цементных заводов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.